null
Форма входа

"Это веселье когда-нибудь закончится? - Джейми Хайнеман.


Поиск
Друзья сайта

Код на наш баннер:  
Статистика
 
         Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100



 
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто из Разрушителей вам больше нравится?
Всего ответов: 5906
null
Главная | Мой профиль | Выход

Главная
» Статьи » Это интересно » Это интересно

Адам Севидж - Бегущий по лезвию

Двадцать пять лет назад фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» стал настоящей классикой научно-фантастического жанра. Показывающий жизнь промозглого, запустевшего Лос-Анджелеса 2019 года, нео – нуарный (модерново-мрачный – стиль фильма о котором я не знаю) шедевр оказал свое влияние на целое поколение кинопроизводителей и разработчиков видеоигр. Задолго до того как я пришел в команду Джейми Хинемана, и стал участвовать в создании «Разрушителей Мифов», я создавал модели для спецэффектов, и тогда научно-фантастический шедевр Скотта почти сразу после выхода на экран, возглавил список моих любимых фильмов.

Я и до сих пор остаюсь таким большим фаном «Бегущего по лезвию», что просматриваю этот фильм не реже чем раз в 18 месяцев. У меня еще есть и довольно точные копии “бластера бегуна по лезвию”, принадлежавшего уставшему от жизни бывшему полицейскому Рику Декарду, сыгранному Гариссоном Фордом. Заготовкой для бластера стал «Steyr Mannlicher» калибра .222 специальным ружейным магазином наверху, с Bulldog (револьвером) .44 калибра снизу. Сейчас я уже неудовлетворен этой бутафорией. Теперь я хочу действующее оружие.

В антиутопическом (мрачном) ближайшем будущем «Бегущего по лезвию», репликанты (киберлюди) - генетически синтезированные гуманоиды - выполняют самую тяжелую работу в колониях на задворках Вселенной. В результате кровавого мятежа андроидов, вышел запрет их появления на Земле под страхом смерти. И, когда шесть нелегалов-репликантов возвратились домой, им нужно было «помахать ручкой» - выследить и уничтожить - и Фордовский «Декард» - бывший супер-охотник на репликантов, или, как его называли - “бегущий по лезвию ”, был отозван из заслуженного отдыха для выполнения этого задания.

Я участвовал в съемках I и II эпизодов «Звездных Войн», «Матрицы», в «AI – искусственный интеллект» и «Терминаторе-3»; все же и спустя 25 лет в «Бегущем по лезвию» есть моменты, которыми он превосходит все что было сделано после него. Просмотр копии DVD для домашнего кинотеатра дома с PM, напомнило мне о гении Скотта, создающего ошеломляющие эффекты с использованием простых технологий.

Виртуальный мир
Посмотрите начало с показом силуетной панорамы Лос-Анджелеса – вы такого нигде больше не увидите! Это то, что, как я думаю, Ридли Скотт делает профессиональнее, чем любой другой режисер. Снимает ли он фантастический кинофильм типа «Чужой» (1979), или реалистический фильм типа «Падение «Черного Ястреба» (2001), вы всегда в ходе пространственного развития событий фильма. «Бегущий по лезвию» не был еще превзойден каким-либо научно-фантастическим фильмом по ощущениям нахождения в среде абсолютно понятной для вас. Это не та научная фантастика где все носят серебристые костюмы. Это «переживаемая» научная фантастика, отражающая реальный быт будущего – рабочие будни будущих генераций.

Мастерство создания моделей
Должно быть вы помните, что «Бегущий по лезвию» создавался задолго до того как цифровые эффекты вошли в повседневность. Сегодня, CGI - ОГК (образы генерируемые компьютером) становятся самостоятельным направлением художественного искусства, но временами даже в наши дни просто не возможно создать эффекты подобно этим созданным «в камере» (в закрытой студии?). Большинство этих городских пейзажей - это комбинация традиционных модельной и рирпроекционной графики.

Для киносъемок в воздухе использовались декорации шириной 3,6 м, и те башни, извергающие огонь – были высотой всего приблизительно 30 см. Они сделаны из гравированных латунных деталей и смоделированных частей, и в них используются тысячи крошечных, величиной с пшеничное зернышко, лампочек подобных тем, какие вы можете найти в кукольном домике. Они снимали часть огненных шаров на парковке за студией, а для другой части они использовали запасы метража, оставшегося от фильма Антониони 1970 года «Zabriskie Point».

Управление движением
Я люблю сцены, где вы перемещаетесь по городу, и видите рекламные видеоэкраны размером с дом. (Сегодня уже существуют рекламные экраны подобные тем в «Times Square» - таким образом, кинофильм предсказывал не такое далекое будущее!) Обычный способ создать подобные эффекты мог бы заключаться в создании миниатюры, ее съемке, и последующей компоновки в рекламные щиты и другие элементы на завершающем этапе создания образов.

Но они делали все эти эффекты в камере, что даже тогда был намного сложнее реализовать. Разгадка такой реализации – это камера с контролем движения – в общем-то -интеллектуальный робот – которая снова и снова перемещалась по городу по тому же пути. Все это с точностью до долей миллиметра. Они делали раздельные прохождения, всякий раз перематывая пленку и затем снимали на нее снова, присоединяя каждый новый элемент. Так они сделали одно прохождение для того, чтобы снять освещение на здании, второй раз – чтобы сделать видеопроекцию, затем проход для молний, и так далее – иногда до 16 проходов. И такие наслоения – это то что создает ощущение нахождения в полностью реальном мире, и который все же оказывается абсолютно чуждым, инопланетным.

Бесконечный проект
Скотт нанял невероятно творческую команду художников, в которую вошёл и Сид Мед, начинавший с разработки автомобилей для компании «Форд». Некоторые сцены выглядят практически как картины 1930-ых годов, в то время как другие сцены имеют полностью футуристический пейзаж. Но вся технология, которую они разработали – например, летающие полицейские автомобили, называемые “спиннерами” - совершенно укладываются в ваше представление об этом мире. Это - одна из причин, по которой этот кинофильм остается наверху моего списка. Он просто не устаревает.

 
Источник - www.popularmechanics.co.za
Категория: Это интересно | Добавил: Buster (30.10.2008)
Просмотров: 3030 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
4  
опа

3  
рабочие будни будущих [b]генераций[/b].
Исправтьте, пожалуйста, на [b]поколений[/b], а то слишков машинный перевод получается.

2  
Фак мой моск, Адам чертовски прав!!!

1  
biggrin hands


Copyright MyCorp © 2017
www.myth-busters.ucoz.ru - Все используемые
аудиовизуальные материалы, размещенные на
сайте, являются собственностью их изготовителя                                          
(владельца прав) и охраняются законом. Эти
материалы предназначены только для ознакомления!