null
Форма входа

"У меня бровь на месте?" - Адам Севидж.


Друзья сайта

Код на наш баннер:  
Статистика
 
         Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Rambler's Top100



 
Мини-чат
200
Наш опрос
Кто из Разрушителей вам больше нравится?
Всего ответов: 5906
null
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Broken, maloicot 
Форум » Обо всём... » Юмор » Технический юмор (Профессиональный...))))
Технический юмор
AsketДата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:30 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Offline
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб,
в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты,
чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих
отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Инструкция к лому biggrin

Сообщение отредактировал Asket - Воскресенье, 19.04.2009, 13:35
 
ДжонДата: Суббота, 02.05.2009, 12:28 | Сообщение # 2
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня колики в животе. Минут 10 смеялся

Кто первый украл, тот и автор.
 
дюхаДата: Понедельник, 04.05.2009, 08:16 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
что что?

Если вас загрызла совесть выбейте ей зубы!!!!!!
 
AsketДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:39 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Offline
Бубен сисадмина smile

Сообщение отредактировал Asket - Понедельник, 04.05.2009, 18:40
 
maloicotДата: Вторник, 13.10.2009, 06:00 | Сообщение # 5
Подмастерье
Группа: Модераторы
Сообщений: 101
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Asket)
Бубен сисадмина

вообще круто biggrin
 
Форум » Обо всём... » Юмор » Технический юмор (Профессиональный...))))
Страница 1 из 11
Поиск: